В БК, с начала его существования, существовало такое понятие, как "склонность", означающая роль определённого персонажа в этом мире. В самом начале было только две склонности: тёмная и нейтральная и одна модераторская структура, олицетворяющая свет. Давным-давно все существующие склонности продавались за реальную валюту - еврокреды и стоили 60 екр., но вскоре получить склонность означало необходимость вступить в клан. Теперь количество склонностей увеличилось, появилась Тёмная МС, светлая склонность и гвардии...
Серая, или 0-й алигн. Обозначает отсутствие принадлежности игрока к какой-либо склонности и отсутсвие в связи с этим обязанностей. Серая как склонность обозначается только в списке друзей и в комнате. Каждый игрок хоть раз в жизни был серым. Фактически, игрок может быть серым всю игру. Родясь в КН, игроку требовалось получить хотя бы 2500 опыта, чтобы стать осклонённым, вступив в клан. Право, есть исключения - если ангел сам дает склонность. Но сейчас такие случае единичны.
Светлая, или 1-й алигн. Игрок, действующий во благо всей игры. Светлая склонность накладывает на человека множество ограничений, зато он пользуется уважением среди серых и ненавистью у тёмных. Игрок, будучи светлым, не должен нападать первым на более слабого игрока, даже будь он тёмным. Светлые в первую очередь - защитники слабых, а не искоренители тьмы. Не свет борется с тьмой - тьма борется со светом, а свет стоит только в позициях защиты. Однако, в БК складывается глубоко обратная ситуация, когда свет гоняет тёмных. Уникальные особенности: Лечение. Полностью восстанавливает уровень жизни, используется днем раз в час. Рассеять тьму. Нападение на тёмного игрока в физический поединок на несколько разменов.
Гвардия Мироздателя (1.01). Личная гвардия Ангела Мироздателя [21], её назначение на данный момент не известно. Уникальные особенности: Те же, что и у светлой склонности, но и дополнительные: Аура Света. в бою добавляет 5% Мф Магии света, ослабляет атакующий урон, кроме Магии Тьмы, на 2%. Телепортация между городами. Обыкновенный телепорт без требований.
Паладины. Модераторы игры. Разный цвет креста обозначает разные возможности паладина. На сегодняшний день им доступен только один город - Ангельс. Паладин поднебесья (1.1). Стажер Ордена Света. Может наложить или снять заклятие молчания. Паладин солнечной улыбки (1.5). Среди возможностей - модерация форума. Паладин огненной зари (1.7). Ничего общего с одноимённым комплектом - просто добавляются возможности отправления в хаос, обезличивания, просмотров переводов внутри города и блокировка. Паладин неба (1.9). Помимо того, что уже перечислено - просмотр переводов по всем городам. Координатор. Высшее руководящее звено, помимо Верховного паладина. Возможности: телепорт цели, редактирование статуса паладинов и выдача рейтинговых абилок.
Координатор (1.91). телепорт цели, редактирование статуса паладинов и выдача рейтинговых абилок. Верховный паладин (1.99) может снимать хаос и блок, и принимать на службу паладинов и повышать в ранге. Остальные паладины: Таможенные паладины (1.4). Могут выдавать визы в Emeralds City и New Capital City. Последняя выдается только верховным. В данный момент не функционирует. Хранитель знаний (1.75). Администратор paladins.ru. Инквизитор (1.6). Боевой отдел Ордена Света. Ветеран Ордена Света (1.92).
Хаос, или 2-й алигн. Нарушители закона. Юные последователи хаоса, сами того не подозревающие. Не они выбрали хаос - хаос выбрал их. Это склонность, в борьбе против которой объединяется и свет, и тьма. Под властью хаоса ныне находится город East City. Уникальная особенность: хаосники не могут передавать вещи и креды, заходить в Торговый Зал, комиссионный магазин, пользоваться услугами знахаря. Также молодые хаосники не могут получать зубы за бои, а за бой получают только половину опыта.
Служитель хаоса (2.5). Матерые хаосники. Об этой склонности ничего не известно.
Лорд хаоса (2.9). Истинный хаос. Пренадлежит только одному персонажу - Лорду Разрушителью [21]. Из особенностей известно, что каждый их удар - критический.
Повелитель хаоса (2.99). Пренадлежит одноимённому персонажу [21]. Об этой склонности ничего не известно.
Тьма, или 3-й алигн. Полная противоположность свету. Основной девиз - "Разрешено всё, что не запрещено, запрещено всё, что угрожает существованию Тёмных Сил". Рубители экспы и любители делать назло человеку. В их власти находится город Dreams city, а также остальные, кроме Angels city, "взрослые" города. Оплот Тьмы - Demons city, в котором постоянно активна кнопка "напасть". Уникальные особенности: Укусить. Восстанавливает уровень жизни за счёт жизни других не светлых/тёмных игроков. Помочь тёмному собрату. Вмешательство за тёмного игрока в физический поединок на несколько разменов. На данный момент не функционирует.
Гвардия Мусорщика (3.001). Личная гвардия Мусорщика [21], назначение на данный момент не известно. Уникальные особенности: Те же, что и у тёмной склонности, но и дополнительные: Аура тьмы. В бою уменьшает урон противника. Накладывается последовательно, вплоть до x5. Телепортация между городами. Обыкновенный телепорт без требований.
Тарманы. Тёмный аналог паладинов, в самом начале им был доступен только один город - Demons city. Теперь же контролируют все города, кроме Ангельса. Тарман-служитель (3.01). Может наложить заклинание молчания. Тарман-надсмотрщик (3.05). Может модерировать форум. Тарман-убийца (3.07). Может отправлять в хаос, обезличивать, просматривать переводы внутри города и блокировать персонажей 0-го уровня. Тарман-палач (3.09). Может просматривать переводы по всем городам, а также ставить метку о чистоте. Тарман-владыка (3.091). Может депортировать цель, а также имеет доступ к информации, как у Верховного тармана. Верховный тарман (3.99). Снимает хаос и блок, телепортирует цель, а также принимает на службу тарманов и повышает в ранге. Остальные тарманы: Тарман-каратель (3.06). Из абилок - телепорт и кровавое нападение. БО Тарманов язык назвать не поворачивается... Тринадцатая гвардия (3.075). Ветеран Армады (3.092).
Нейтралитет, или 7-й алигн. Самая загадочная склонность, стоят на страже равновесия света и тьмы. У всех них повышенная защита от травм, ставящаяся как результат крит. удара. также нейтралы - мастера кулачного боя. В кулачном бою им нет равных, ибо к урону нейтрала добавляется их уровень. Ещё одной отличительной особенностью является то, что у нейтралов не уникальных вещей, доступных только их склонности.
Марочная склонность, или 9-й алигн. Склонность самых сильных монстров в пещерах, а также всех противников в Изломе Хаоса.
Отморозок, или 10-й алигн. Неизвестная науке склонность, доселе нигде не встречавшаяся.
Алхимик, или 50-й алигн. Алхимики - мудрейшие нашего мира, которые знают секрет изготовления артефактов и других мощнейших магических вещей. Говорят, что они связаны с Ангелами. Продают еврокредиты и недвижимость, ещё не введённую в игру.
Ангел, или 100-й алигн. Администрация Бойцовского Клуба. Могут всё.
|